Песочная терапия — это психотерапевтическая методика, позволяющая свободно выражать свои чувства и мысли, не прибегая к помощи слов. Юнг считал, что использование символов позволяет создать мост между сознанием и бессознательным, необходимый в стремлении психики к развитию, а в случае психологической травмы — к самоисцелению.
Метод вначале был разработан для работы с детьми, но в дальнейшем его стали использовать и в работе со взрослыми.
Песочная терапия в Москве — это уникальная возможность для жителей мегаполиса познать свой внутренний мир при помощи пространства Юнгианской песочницы, в котором с помощью различных по размеру и назначению предметов и того чувства свободы и защищенности, которое возникает в отношениях с терапевтом, появляется проекция своего внутреннего, бессознательного Мира.
Песочная игра дает возможность выразить то, что трудно объяснить словами, коснуться таких слоев своей души, к которым нельзя обратиться напрямую, увидеть в себе то, что обычно ускользает от обыденного мышления. «Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум.» К. Г. Юнг.
Для подростков песочная терапия в Москве — актуальный и эффективный метод в разрешении психологических проблем столичных тинейджеров, а также отличный способ для личностного и творческого развития. В переходном возрасте у подростков возникают разного рода проблемы: отсутствие взаимопонимания с родителями, постоянные конфликты; трудности в общении со сверстниками; поиск себя, конкуренция и борьба; разного рода комплексы (претензии к внешности и прочие); чувство одиночества, страхи, психологические травмы и т.д. Часто подростки замыкаются в себе, либо, наоборот, ведут себя агрессивно, сложно идут на контакт. Довольно сложно им описывать волнующие их чувства словами.
Поэтому песочная терапия — это выход!
Мягкий и увлекательный метод, который поможет подростку:
- Накопить определенный ресурс для того, чтобы прикоснуться к психологической проблеме;
- проработать психотравмирующую ситуацию на символическом уровне, активизируя ресурсы бессознательного;
- прожить негативный эмоциональный опыт в процессе творческого самовыражения; снизить уровень тревоги;
- изменить отношение к себе, к своему прошлому, настоящему и будущему;
- посмотреть на ситуацию-проблему со стороны и изменить свое отношение к ней и к людям;
- развить более позитивную Я-концепцию, повысить самооценку;
- раскрыть творческий потенциал и другие возможности; узнать что-то новое о себе.